Преимущества IP-телефонии делают её привлекательной для бизнеса, но существует также довольно много мифов, которые до сих пор влияют на принятие
решения об использовании или неиспользовании современных систем телефонии.
МИФ 1 - IP-телефония - это некачественная связь
Это самый популярный миф, который зародился в начале IP-истории, когда, действительно, наблюдались частые разрывы соединения и искажение звука. Сегодня операторы отказались от «медленных» интернет-каналов и неэффективных голосовых кодеков, поэтому качество IP-связи ни в чем не уступает традиционной телефонии.
МИФ 2 - IP-телефония - это очень дорого
Этот миф опять же имеет под собой реальную основу - дороговизну самих VoIP-терминалов (телефонов) в прошлом. Сегодня существуют варианты внедрения, не требующие какого-либо дополнительного оборудования.
МИФ 3 - IP-телефония незащищена
Современные решения используют несколько «контуров защиты» голосового трафика: от разграничения доступа через маршрутизаторы и антивирусной защиты до построения виртуальных частных сетей и использования специальных протоколов передачи. Защита же обычной телефонии от прослушивания, подключения к разговору, подмены номера гораздо более дорогостоящая и трудоемкая.
МИФ 4 - Развертывание VoIP-сети сложный и долговременный процесс
Подключить все обычные телефоны компании к IP-АТС можно в течение одного дня.
МИФ 5 - IP-телефония не даст компании ничего нового
На самом деле возможности IP-телефонии безграничны. IP-телефония позволяет экономить на междугородных и международных переговорах, проводить аудио- и видеоконференции, пользоваться безопасной и безлимитной голосовой почтой, создавать собственные CALL-центры и IVR-автоинформаторы, вести автоматическую запись звонков.
Обращайтесь в компанию Локальные сети Видеонаблюдение ВЭБтехнологии для получения более подробной информации по внедрению IP телефонии в вашей организации.