Наймите отдел специалистов IT за 3 000р в месяц

Заключая договор на комплексное обслуживание с нами, вы всегда будете знать кому звонить, если что-то не работает.


Заказать консультациюУзнать больше

ИТ аутсорсинг нужен для того, чтобы:


  • Ваш персонал занимался профильной деятельностью, а поломки и сбои в работе техники устраняли те люди, которые любят и умеют это делать.

  • Вы могли сконцентрировать силы сотрудников на главных для бизнеса функциях.

  • Снизить расходы на содержание штатных специалистов.

  • Правельный ИТ-аутсорсинг гарантирует клиенту страхование рисков при сбоях в работе техники и программного обеспечения, а так же управляемый уровень сервиса и прозрачное ценообразование. Именно эти преимущества аутсорсинга, позволят любой компании быть на высоте.

    Мы гарантируем

    Качество

    Мы любим свою работу

    Выгода

    Расходные материалы по оптовым ценам

    Скорость

    Ответ на заявку в течении 15 минут

    Надёжность

    Работа в режиме 24/7

    Тарифы

    Выберите наиболее подходящий для Вас тариф

    Тариф «Видеонаблюдение»
    Подходит для: - компаний использующих, современные системы видеонаблюдения
    от 3000 руб/мес
    • Техническое обслуживание от 1 до 10 камер- 500 р/мес. за у.е.
    • Техническое обслуживание от 11 до 20 камер - 450 р/мес. за у.е.
    • Техническое обслуживание более 21  камеры - 400 р/мес. за у.е.
    Вы оплачиваете сумму в соответствии с количеством ваших видеокамер в системе и получаете регулярное техническое обслуживание, не ограниченное по времени.
    Заказать
    Тариф «Комплексный»
    Подходит для: - компаний малого, среднего и большого бизнеса. Всех элементов IT инфраструктуры.
    от 10000 руб/мес
    • Техническое обслуживание компьютеров - 2000 р/мес за у.е.
    • Техническое обслуживание серверов - 3000 р/мес за у.е.
    • Техническое обслуживание оргтехники - от 500 р/мес за у.е.
    • Техническое обслуживание камер - 400 р/мес. за у.е.
    Размер абонентской платы зависит от общего количества оборудования в IT инфраструктуре вашей компании. Количество выездов не ограничено. 
    Заказать

    Тарифы по количеству техники

    Рассчитайте стоимость самостоятельно

    Компьютеры 1
    Серверы 1
    Оргтехника 2
    Камеры 2
    руб/мес. Минимальная сумма обслуживания 7 000 руб/мес

    Вопросы по стоимости и услугам?

    Отправьте заявку на консультацию

    Нажимая на кнопку «Отправить» , вы принимаете Политику конфиденциальности

    Этапы нашей работы

    Проведение аудита

    Расчёт стоимости обслуживания

    Коммерческое предложение и подписание контракта

    Обслуживание заявок

    Отчётная документация по итогам месяца

    Выполнение работ в срок!

    Плюсы нашего обслуживания

    Экономия денежных расходов

    Проблемы решаются в максимально короткие сроки

    Повышается эффективность использования оборудования

    Не нужно заниматься подбором персонала

    Вашими вопросами занимается группа специалистов, а не один человек

    Комплексное обслуживание техники

    Профессионализм и опыт работы

    Поддержка в режиме 24/7

    Система обработки заявок и предоставления отчетности

        Array
    (
        [0] => custom-slider
    )
      

    Заключите договор на 1 год

    и получите месяц бесплатного обслуживания

    Получить предложение

    Популярные вопросы

    • Чем IT-аутсорсинг лучше системного администратора в штате?

      Системный администратор:
      1. Разбираться одинаково хорошо во всех направлениях не получается.
      2. Качественно работать в многозадачном режиме не сможет.
      3. Стоит в Новом Уренгое от 60 000 руб в месяц.
      4. Отпуск. Больничные. Семейные обстоятельства. Налоги.
      5. При получении предложения с зарплатой выше - уволится.

      ИТ аутсорсинг:
      1. Имеет в штате несколько узкоспециализированных ИТ специалистов.
      2. Работа в многозадачном режиме - не проблема.
      3. Стоимость абонентской платы в Новом Уренгое от 8 000 руб в месяц.
      4. Квалифицированные сотрудники, регулярно проходящие обучение.
      5. Выставление счетов с НДС, которые вы зачтете при возврате.

    • Как быстро вы реагируете на поломки?

      Отталкиваясь от нашего опыта мы можем утверждать, что большинство обращений решаются в течении 1 часа.

      При наивысшем приоритете заявки выезд специалиста осуществляется в течении 30 минут. 

    • Предполагается ли конфидециальность в работе?

      С каждым клиентом подписывается соглашение о неразглашении, в котором прописываем ответственность сторон. После проведения первоначального аудита, по необходимости, мы прописываем политики информационной безопасности, которые вы утверждаете.

    • Осуществляется ли выезд специалиста в сверхурочное время?

      У всех бывают обстоятельства, когда приходится работать сверхурочно. Вы можете связаться с нашим администратором по горячей линии в нужное для Вас время и попросить рассмотреть заявку. В связи со спецификой нашей деятельности, многие работы мы проводим в нерабочее время и вполне вероятно, что на вашу задачу может отвлечься один из занятых в это время наших специалистов. В любом случае мы что-нибудь придумаем.

    У вас еще осталиь вопросы?

    Получить консультацию от наших специалистов

    Нажимая на кнопку «Отправить» , вы принимаете Политику конфиденциальности