- Выгода. Когда компания состоит из 5-20 сотрудников, то вопрос «выгодно ли содержать
в штате системного администратора» встает серьезно. И в большинстве случаев ответ на него один – не выгодно! А нанимать целый отдел специалистов в штат – подавно. содержать в штате системного администратора» встает серьезно. И в большинстве случаев ответ на него один – не выгодно! А нанимать целый отдел специалистов в штат – подавно. системного администратора» встает серьезно. И в большинстве случаев ответ на него один – не выгодно! А нанимать целый отдел специалистов в штат – подавно. Обычно, офисная техника не нуждается в ежедневном присутствии и контроле, именно поэтому данные задачи можно передать на ИТ-аутсорсинг, тем самым сэкономив финансы.
В таком случае Вам ничего не остается, как тратить время на поиски нового сотрудника, отсюда простой в работе и горящие сроки. При передаче данной работы на аутсорсинг подобные проблемы обойдут Вас стороной! При передаче дел на аутсорсинг, даже при болезни или увольнении сотрудника, прикрепленного за вашим юридическим лицом, вам предоставят другого специалиста.
Непрерывная модернизация системы. Мир IT-технологий ускоренно движется в своем развитии, а штатные специалисты практически не обучаются, чаще всего они озабочены только поддержанием информационных технологий. Квалифицированные сотрудники компании, нанятой на аутсорсинг помогут вашей инфраструктуре развиваться и делать Вашу работу более удобной и быстрой.
Высокая степень ответственности. Заключая договор с компанией, Вы имеете право взыскать с неё деньги за ущерб.
Работники редких профилей. Профильная ИТ-компания может предоставить настоящих специалистов для выполнения абсолютно любых задач. Содержать такого работника в штате очень невыгодно —зарплата такого специалиста может равняться заработной плате директора или превышать ее.