Кому необходимы услуги IT-аутсорсера?
Приходящий системный администратор (также IT-аутсорсер) – это специалист, который возьмет на себя решение проблем ваших компьютеров и оргтехники. Услуги аутсорсера актуальны ,прежде всего, для небольших компаний, в штате которых нет собственного системного администратора.
Вызовы IT-специалиста могут быть как разовыми, так и на основе абонентского обслуживания. Второй способ является более преимущественным, так как Ваша компания заключает договор с исполнителями и , как следствие, получает гарантии и обязательства.
Как все выглядит на практике?
В рамках услуг приходящего системного администратора производится абонентского обслуживания вашей офисной техники. Наши сотрудники по нужному профилю закрепляются за Вашей компанией и оказывают необходимые Вам услуги. При этом оказание услуг IT-аутсорсинга не будет приостановлено по причине болезни или отсутствия специалиста. В таком случае его оперативно заменит другой сотрудник.
Наша главная задача – обеспечить Вам бесперебойную работу ПК, мониторинг локальной сети, поддержка эффективной работы всей техники.
Итак, что важно знать перед тем, как воспользоваться услугами IT-аутсорсинга?
- Не пытайтесь сэкономить, сотрудничая с частными лицами. Обращайтесь только в проверенные компании, которые работают на основе договора и предоставляют гарантию на качественное обслуживание;
- Для оптимизации процесса работы очень важно узнать предоставляет ли обслуживающая компания удаленное администрирование;
- Заранее уточните и согласуйте информацию о сроках выезда. Часто, эти данные обговариваются и прописываются в договоре.
- Для удобства составьте примерный перечень IT-услуг, которые Вы передаете на аутсорсинг и согласуйте перед началом работы, для того, чтобы убедиться все ли что вам необходимо входит в рамки компетенции аутсорсера.