Преимущества и недостатки IT-аутсорсинга уже давно всем известны, но руководитель,
который принял решение перейти на аутсорсинг, так или иначе столкнется с вопросом – как осуществить такой переход? А главный вопрос который возникнет перед ним – как из тысячи компаний выбрать поставщика, который подойдет именно его компании? Пообщаться со всеми – не хватит никакого времени, кроме того, у всех разные предложения, сроки и цены.
На самом же деле выбрать подрядчика намного проще, чем Вам показалось изначально.
Для начала необходимо собрать подробную информацию о Вашей сети. Следуя стандартному набору вопросов, Вы быстро найдете то, что необходимо.
Необходимые вопросы:
- Сколько пользователей работает в вашей сети?
График их работы
Расположение офисов - Сколько компьютеров в сети вашей компании?
Модели компьютеров и их конфигурация
Находятся ли они на гарантии
Какие операционные системы на них установлены (XP, Vista, Windows 7) - Сколько серверов?
Модели серверов и их конфигурации?
Находятся ли они на гарантии?
Операционная система (Windows 2000, 2003, 2008)? - Список приложений, критичных для вашего бизнеса:
Финансовое программное обеспечение (1С, банк-клиенты)
Стандартные офисные приложения (Office 2003, 2007, 2010)
Системы автоматизации бизнеса (1С, ERP) - Есть ли у Вас внутренний сервер электронной почты?
Если да, то какой (Microsoft Exchange, Mdaemon, Kerio)?
Если сервера нет, то на каком хостинге он располагается? - Какое подключение к интернету Вы имеете?
Скорость канала
Тип канала связи - Как у вас работает телефонная связь?
Какая у вас используется модель телефонной станции
Количество внешних и внутренних линий
Тип канала связи
Этих данных будет достаточно для того, чтобы IT-компания лучше ознакомилась с Вами. Разошлите информацию по e-mail адресам поставщиков услуг, указанным на сайтах. Если же компании не дали обратную связь в течении 24 часов, можно смело вычеркивать их, вряд ли скорость их реакции будет быстрее после подписания договора.
Как только Вы определились с несколькими поставщиками, пригласите их на встречу, чтобы лучше познакомить с Вашей компанией и ответить на вопросы или задать свои.