В настоящее время существует большое количество поставщиков,
но в чем разница между ними и какой больше подойдет именно Вам?
Разница между поставщиками IP-телефонии в следующем:
- Собственная номерная ёмкость.
Если она есть у поставщика, это говорит о том, что он серьезный конкурент на своем рынке.
В свою очередь мелкие компании берут в аренду у крупных поставщиков данной услуги. Это опасно тем, что когда поставщик уйдет с рынка, Вы просто потеряете свой номер.
- На качество связи, несомненно, влияет то, какое оборудование может Вам предложить поставщик телефонии.
Очень часто поставщики экономят на оборудовании т.к. дают его, непосредственно, в аренду, им не выгодно использовать дорогое оборудование. Не забудьте поинтересоваться о стоимости оборудования и его производителях.
- Тарифы – стоимость городского номера и абонентская плата за номер и линии.
При сравнении тарифов, не бегите за дешёвой ценой, т.к. действительно высококачественная связь не будет стоить копейки.
- Тарифы на межгород у всех разные, порой на этом и выигрывает поставщик, обманывая клиента мелким ежемесячным платежом.
- Техподдержка - зачастую в мелких компаниях техподдержка работает 5 дней в неделю. Нужно выбирать поддержку 24/7. Если у вас проблема после 18:00, это ваша проблема.
При выборе поставщика обратите внимание на следующее:
- 1. Возраст компании
- 2. Если собственная номерная емкость
- 3. Тех. поддержка 24/7
- 4. Тарифы (стоимость)